Какие способности прокачать в первую очередь и где найти ингибиторы в Dying Light 2

Другие материалы по игре:
Обзор Dying Light 2 — неограненный алмаз.
Несколько советов перед началом игры.
Как разблокировать быстрое перемещение и найти все станции метро.
Где добывать ресурсы, оружие и апгрейды.

Недавно вышедшая Dying Light 2 содержит в себе RPG-элемент развития персонажа, представленный в виде стандартного древа активных и пассивных навыков. В данной статье мы разберем какие способности лучше всего прокачать в первую очередь и где найти ингибиторы, необходимые для их разблокировки.

Способности

Всего в игре 48 способностей, которые поровну разделены между двумя древами — бой и паркур. Каждое древо содержит в себе различные пассивные и активные улучшения, связанные с его направленностью. Для разблокировки способностей вам потребуются очки навыков, их выдают за повышение уровня древа путем выполнения соответствующих действий, прохождение квестов, случайных ивентов и открытие точек интереса на карте.

Каждое древо можно прокачать максимум до 25 уровня, соответственно постепенно вы разблокируете все доступные способности (почему именно до 25, а не до 24 мне лично непонятно). Однако этот процесс отнюдь не быстрый, так как с каждым новым уровнем увеличивается количество необходимого опыта. Именно поэтому ниже мы разберем какие способности, на мой взгляд, стоит разблокировать в первую очередь, ведь не все из них одинаково “полезны”.

Какие способности прокачать в первую очередь и где найти ингибиторы в Dying Light 2

Паркур

  • Железная хватка — полностью убирает ситуацию, когда персонаж хватается за уступ, но из-за нехватки сил падает. Также позволяет забраться на объект даже если у вас кончилась выносливость.
  • Приземление с перекатом — позволяет совершать перекат перед падением, сокращая полученный урон. В основном берем ради способности ниже.
  • Мягкое приземление — позволяет падать без вреда для здоровья примерно с высоты двухэтажного здания. Значительно упрощает процесс передвижения по городу, так как вы меньше волнуетесь о том, стоит ли здесь прыгать или нет.
  • Рывок — клавиша shift активирует кратковременный эффект бега, повышающий скорость передвижения и увеличивающий дальность прыжка. Тут нас как раз интересует второй эффект и как по мне, эта способность более полезна или же постоянна, нежели “Прыжок в длину”.
  • Ускорение — позволяет бегать с зажатой клавишей shift. Несмотря на то, что в описании способности написано “пока есть выносливость”, бег автоматически отключается после определенного промежутка времени. В основном помогает быстрее передвигаться по городу, но вы можете ее и не брать.
  • Тик-так, Бег по стене, Прыжок от стены — значительно расширяют возможности паркура, позволяя бегать вдоль стен, по стенам и отталкиваться от них. Тут в основном нас интересуют две последние способности, их вы будете куда чаще применять, нежели бег вдоль.

Какие способности прокачать в первую очередь и где найти ингибиторы в Dying Light 2

Бой

На самом деле способности в этой ветке каждый подбирает сам под себя, исходя из своих возможностей или стиля боя. Ниже я перечислю только наиболее пригодные \ полезные варианты, которые должны быть почти у всех:

  • Удар ногой в воздухе — позволяет нанести удар ногой по противникам, на которых вы падаете. В основном его мы берем ради варианта ниже.
  • Удар в прыжке — мощный удар с двух ног в прыжке. Эта способность, во-первых, наносит неплохой урон, во-вторых, отталкивает или опрокидывает даже тяжелых бугаев. Использовать ее куда проще, чем “Удар ногой в воздухе”.
  • Мощный отталкивающий удар — улучшение базовой способности “Удар в прыжке”, берем только ради варианта ниже.
  • Размозжение мозга — позволяет моментально убить упавшего противника. Это крайне полезная способность, позволяющая не тратить запас прочности оружия, особенно хорошо работает в паре с двуручным дробящим оружием и ударом в прыжке.

Какие способности прокачать в первую очередь и где найти ингибиторы в Dying Light 2

Ингибиторы

Выше я написал, что для разблокировки способностей вам потребуются очки навыков и это не совсем точно, ведь для некоторых вариантов придется прокачать максимальный запас здоровья или выносливости до определенного значения. В основном сделать это можно при помощи ингибиторов — уникальных предметов, получаемых из разбросанных по миру GRE сундуков.

Ниже вы найдете расположение самых простых GRE сундуков, спрятанных в открытом мире, остальные же можно получить в процессе прохождения сюжетного квеста, после убийства аномалий (мини-боссы), после активации станций депо, в лабораториях. Так как мир игры разделен на 2 региона, я разбил сундуки по локациям. Нумерация после названия локации соответствует нумерации на первой картинке, это своего рода небольшое пояснение где именно расположен сундук.

Хаундфилд

  1. В военном фургончике, вход сверху через люк.
  2. В сейфе здания с безопасной зоной, точкой отдыха. Код от сейфа 101.
  3. Под водой рядом с электростанцией.

Тринити

  1. На втором этаже трехэтажного здания. Вход через чердак на крыше. Учтите, что в здании почти на каждом этаже обитает группа зомби.
  2. На втором этаже двухэтажного здания. Днем в здании несколько обычных спящих зомби, их можно убить через стелс в открытую оружием.
  3. В логове зомби на первом этаже. Вход расположен на первом этаже и на крыше.
  4. На последнем этаже здания, вход через крышу.

Подкова

  1. На чердаке трехэтажного здания. Вход через окно третьего этажа.

Куорри Энд

  1. В подземном переходе, рядом с лестницей южного входа.

Деловой центр

  1. Этот сундук сложно пропустить, так как на него вы наткнетесь в ходе прохождения сюжетного квеста.
  2. В комнате управления электростанции, попасть туда можно только после активации всех терминалов.
  3. В обычном контейнере на фасаде здания, расположенного к северу от базы противника, добраться туда довольно просто, карабкаясь по различным выступам.
  4. На полпути к сундуку военного груза вы обнаружите сейф, код от него 313.
  5. Рядом с балконом второго этажа трехэтажного здания рядом с базой противников.

Бульвар Гаррисона

  1. Под водой на полпути к точке безопасной зоны.
  2. На первом этаже логова зомби, рядом с точкой безопасной зоны. Вход только с крыши.
  3. В военном фургончике рядом со зданием телевидения. Вход не через люк на крыше, как у остальных, а через нормальную дверь.
  4. На электростанции в сейфе блока С. Вам не нужно полностью активировать всю электростанцию, достаточно только запитать блок C. Код от сейфа 314.

Нью Даун парк

  1. В одном из помещений высотки рядом с поселением “Рыбий глаз”. Забраться туда очень просто, используя канатный лифт, указанный на картинках ниже.

Верфь

  1. В одном из помещений высотки рядом с базой противников. Найти его довольно просто, если при помощи глайдера залететь на открытую террасу и затем спрыгнуть на площадку с северной стороны здания.

Мадди Граундс

  1. Под водой рядом с небольшим мостом.
  2. Под водой рядом с большим железным мостом, в воду можно прыгать примерно с середины моста.

Остров святого Павла

  1. В электростанции. Достаточно запитать терминал B и спуститься на первый затопленный этаж блока Main 3.
  2. В сейфе башни собора, код от него 444. По пути вы можете открыть военный груз и забрать около трупа лук фиолетового грейда.

Лоуэр Дам-Эйр

  1. На крыше высотки, забраться на ее довольно просто (путь смотрите на картинке ниже).
  2. На метке вы найдете базу противников, которые расположились на крыше квадратного здания с двором в центре. Сундук находится на свалке этого двора, попасть туда можно с улицы. То есть на базу заходить не обязательно.

Новообретенные утраченные земли

  • Сундук под цифрой 1 находится в подвале базы противников. Учтите, днем в подвале вам придется сразиться с несколькими проворным зомби и 1 бронированным.
  • Сундуки по цифрам с 2 по 5 находятся под водой. Достать их проще простого, но это отнимет у вас много времени, так как персонаж очень медленно плавает.

Какие способности прокачать в первую очередь и где найти ингибиторы в Dying Light 2

Добавить комментарий