Многострадальная Skull & Bones от Ubisoft лишилась одного из руководителей

Команду приключенческого экшена Skull & Bones покинул Антуан Генри — четыре года с момента анонса он был одним из руководителей проекта, а до того год трудился на позиции ведущего дизайнера и отвечал за ключевые аспекты игрового процесса..

В целом же в Ubisoft Генри проработал 15 лет. О своем решении он сообщил в LinkedIn, не уточнив, куда собирается податься. Хотя оставлять игровую индустрию ее ветеран, судя по всему, не планирует. Пиратская история стала первым самостоятельной проектом Ubisoft Singapore, началось же все еще в 2013 году с дополнения, а позже спин-оффа Assassin’s Creed IV: Black Flag с акцентом на MMO.

В Skull & Bones будет сюжетная кампания и мультиплеер, вот только ее создание идет не слишком гладко — по слухам, разработку перезапускали несколько раз. Некоторые инсайдеры, например Том Хендерсон, все же рассчитывают увидеть экшен на Е3 в этом году.

Ubisoft Singapore также угодила в сексуальный скандал, что привело к увольнению руководителя студии. В августе стало известно о новой проверке: власти Сингапура решили изучить информацию СМИ и убедиться в отсутствии сексуальных хищников в коллективе.

[embedded content]

Добавить комментарий