Моддер сменил DLSS на FSR 2.0 в Cyberpunk 2077, чем увеличил число кадров

Технологии суперсэмплинга от NVIDIA и AMD работают похожим образом, но с рядом отличий. Именно поэтому мододелу PotatoOfDoom удалось переучить Cyberpunk 2077 с DLSS на FSR 2.0 и получить впечатляющий результат.

Важно отметить, что «Киберпанк» официально поддерживает DLSS и FSR 1.0, но FSR 2.0 в него ещё не внедрили. Поэтому автор модификации называет своё творение именно «хаком» — ему не удалось реализовать часть аспектов, которые должны положительно повлиять на качество изображения. Проект PotatoOfDoom заменяет необходимые для DLSS файлы на новые, которые переводят технологию NVIDIA в понятные для FSR 2.0 команды.

Мод ещё находится в разработке, но уже демонстрирует впечатляющие результаты. По словам PotatoOfDoom, при помощи FSR 2.0 у него получилось в два раза разогнать частоту кадров на GTX 1080 в разрешении 4K — до 45 fps. При этом картинка практически не пострадала. Другие геймеры докладывают, что смогли таким образом запустить CP2077 на GTX 970 в разрешении 1080p в 30 fps, а также поднять частоту кадров на 5700XT с 50 до 86 fps при ультранастройках (но со средним качеством теней).

Пользователи модификации могут столкнуться с парой проблем:

  • Мод ломается при смене настроек графики. Лечится перезапуском игры.

  • На внутриигровых анимированных экранах и во время вождения наблюдается гостинг — ореол от изображения. Автор уже занимается этим недугом.

Мод доступен по этой ссылке. Инструкция по установке находится там же. Программа работает на любом видеоускорителе, способном запустить CP2077. Даже на Linux и Steam Deck! Саму игру необходимо обновить до версии 1.52 (поддерживается как вариант из Steam, так и из GOG).

Накануне AMD опубликовала исходный код FSR 2.0 — это должно облегчить внедрение технологии в большее число проектов.

Leave a Comment