По мнению СЕО CCP Games игровые ценности должны широко использоваться в реальности

Генеральный директор CCP Games Хилмар Вейгар Петурссон сделал интересное заявление в интервью The Korea Economic Daily. По словам Петурссона, у игроков должна быть возможность откладывать деньги на пенсию, которые они заработали в играх. Это, в свою очередь, означает, что игры должны приносить прибыль пользователям. Вот соответствующая цитата:

«Геймеры надеются, что ценности, созданные в онлайн-играх, также могут быть использованы в реальности. Контент онлайн-игр должен иметь практическую ценность в реальном мире. Игровая индустрия должна развиваться, чтобы позволить геймерам составлять пенсионные планы, используя деньги, которые они зарабатывают в играх.»

[embedded content]

Это не первый раз, когда СЕО исландской студии CCP Games, подарившей миру MMORPG EVE Online, комментирует этот потенциальный вариант использования технологий блокчейна в играх. Четыре с половиной года назад он сказал:

«Я считаю, что экономика, построенная на блокчейне, является более ценной, чем экономика, реализованная на основе собственной базы данных, и это также открывает возможности для того, чтобы люди действительно могли обладать своими активами. Неоспоримое владение предметом в блокчейне — этого никогда не было раньше. Никогда раньше нельзя было так решительно прописать право собственности, даже физического.

Я могу представить себе мир через несколько десятилетий, в котором никто не захотел бы работать в игровой экономике, чтобы накапливать игровые активы, которые на самом деле вам не принадлежат. В каком-то смысле вы играете в игру не только для собственного удовольствия и избегания реальности, но также кормите свою семью, потому что активы виртуального мира ничем не отличаются от активов сегодняшней экономики.

Людям потребуются десятилетия, чтобы по-настоящему понять, но я считаю, что владение цифровыми вещами в базе данных компании будет осуждено, потому что это не настоящая собственность.»

Однако фанатам EVE Online не стоит волноваться, поскольку Петурссон сразу объяснил The Korea Economic Daily, что у студии нету конкретных планов по внедрению NFT (невзаимозаменяемых токенов) или P2E (играй, чтобы заработать).

[embedded content]

За последние несколько недель NFT и транзакции с блокчейном стали своего рода минным полем в игровой индустрии. Сразу несколько студий анонсировали платформы NFT, такие как Ubisoft Quartz и STALKER Metaverse, что вызвало шквал негативных реакции со стороны игроков. При этом GSC Game World были вынуждены быстро изменить решение и отказаться от этой идеи.

Но проекты с моделью “играй, чтобы заработать” устроены несколько иначе. В P2E играх пользователи зарабатывают деньги с помощью игровой механики. Двумя наиболее известными примерами являются The Sandbox, где создатели могут монетизировать свои воксельные творения через технологию блокчейна. А также Axie Infinity, игре в стиле покемонов, в которой монстров Axies можно разводить, обучать, а затем обменивать на криптовалюту Ethereum. Согласно нескольким сообщениям, многие игроки в таких странах, как Филиппины, успешно бросили свои рабочие места во время пандемии, чтобы посвятить себя Axie Infinity, при этом самые предприимчивые игроки зарабатывают тысячи долларов каждый месяц.

Robot Cache, платформа для распространения игр для PC, основанная Брайаном Фарго, СЕО inXile Entertainment, и работающая на оборудовании AMD, также добавила в этом году некоторые возможности для заработка благодаря партнерству с CasperLabs и ее технологии блокчейна Proof-of-Stake. Это в дополнение к существующим функциям, таким как возможность перепродавать цифровые игры.

А что вы думаете о такой модели? Есть ли у нее будущее и как в ближайшие годы может трансформироваться игровая индустрия?

Добавить комментарий