Разработчики The Elder Scrolls Online планируют внести крупные изменения в боевую систему игры

Помимо анонса сюжетной главы «Бретонское наследие» студия ZeniMax решила побаловать игроков The Elder Scrolls Online новым обновлением для своей игры. По словам разработчиков, патч 33, который выйдет весной этого года вместе с дополнением “Растущая волна”, внесет большие изменения в боевую систему тайтла.

В обновлении 33 мы постараемся добиться того, чтобы сила практически всех способностей игроков всегда, когда это возможно, зависела от самых высоких атакующих показателей. Как и в случае с обновлением пассивных способностей и наборов снаряжения, мы хотим, чтобы вы могли более свободно выбирать способности или оружие, опираясь на игровые механики и образ своего персонажа. Иными словами, все способности, сила которых раньше зависела только от силы заклинаний и максимального запаса магии, теперь можно будет усилить, увеличив силу оружия и максимальный запас сил, и наоборот. При этом нам хотелось бы сохранить уникальность различных стилей игры, поэтому частота применения способностей будет ограничена их стоимостью.Положительные эффекты «Великое предвидение» и «Великая свирепость» теперь всегда будут накладываться вместе. То же касается и эффектов «Великая жестокость» и «Великое колдовство». В будущем мы планируем просто объединить их, чтобы вам не приходилось запоминать кучу названий и держать в памяти чересчур много эффектов.В рамках дальнейшего развития идеи совмещения ролей мы пересмотрели некоторые способности и оптимизировали их действие. Способности, которые использовались не очень часто, стали несколько интереснее и теперь не уступают своим аналогам. Помимо этого мы, как обычно, исправили ряд ошибок и улучшили работу сервера, а также выровняли способности и наборы снаряжения, выбивавшиеся из общего баланса. Некоторые изменения оказались довольно значительными — например, применение «Мощного удара щитом» теперь считается прерывающим ударом, а «Пронзающее копье» больше соответствует своему названию и может пробить блок противника.Вот и все изменения, которые ожидают боевую систему в обновлении 33! Конечно, их не очень много, но мы надеемся, что с учетом уже проделанной работы обновление пройдет гораздо более гладко, чем раньше. Наша главная цель — предоставить вам больше свободы и разнообразия в создании сборок. Мы понимаем, что для некоторых игроков это означает необходимость тратить время на смену снаряжения, но считаем, что в долгосрочной перспективе это того стоит. Спасибо, что прочитали наше письмо. До встречи в Тамриэле!

— Алек Вериш, разработчик боевой системы TESO

Добавить комментарий