Разработчик Final Fantasy VII: The First Soldier рассказал о том, как игроки воcприняли их проект

9 декабря 2021 года на The Game Awards, проведенной в Лос-Анджелесе, канадской студией Inflexion Games была анонсирована дебютная игра Nightingale (в переводе с английского “Соловей”). Что известно о новом проекте и чего от него ожидать игрокам? Давайте посмотрим…

Что такое The Game Awards?

Начнем с того, что премия Game Awards — особое событие, отмечающее достижения в мировой индустрии компьютерных игр и киберспорта. Мероприятие собирает вокруг себя разнообразную группу разработчиков, игроков и известных представителей популярной культуры, с целью продвижения игр как наиболее захватывающей, сложной и вдохновляющей формы развлечения. 

Большая часть восьмой ежегодной церемонии награждения была посвящена ранее не анонсированным играм, а также тем проектам, о которых на момент проведения мероприятия было мало что известно. Одной из таких игр стала Nightingale, представленная Аарином Флинном — генеральным директором Inflexion Games.

Разработчики показали зрителям The Game Awards красочный трейлер своего проекта, повествующий о волшебном мире «викторианского фэнтези с газовыми фонарями», своего рода аналоге стимпанка, в котором сочетаются между собой исторические элементы XIX и XX веков, помещенные в сверхъестественный антураж. Сюжет чарующей Nightingale приглашает игроков отправиться в путешествие по неведомым мирам через магические порталы, где их ждут захватывающие приключения и тайны.

[embedded content]

Бесчисленное множество прекрасных и не менее опасных миров игры ожидает своих исследователей.

Любопытным фактом является то, что о разработке игры было известно задолго до ее официального анонса: еще в 2019 году бывший генеральный директор BioWare Аарин Флинн во время интервью для портала Game Informer представил Nightingale в качестве дебютного проекта новоявленной студии, которую он основал под началом Improbable, создателей облачной многопользовательской платформы SpatialOS. 

Уже в то время Nightingale позиционировалась как MMORPG. Однако впоследствии разработчики пришли к выводу, что это неправильный путь. Команда смогла преодолеть возникшие при создании многопользовательской игры технические трудности при поддержке  Improbable, однако игра не смогла соответствовать целям Inflexion поставленным для Nightingale как MMO, поэтому командой было принято решение сократить свои аппетиты до уровня, где возможно получать совместный опыт, играя с друзьями — уровня кооператива.

Кто такой Аарин Флинн?

Аарина Флинна можно считать матерым ветераном геймдева: проработав больше 17 лет в канадской компании BioWare, он прошел непростой и долгий путь от рядового инженера, принимавшего участие в создании ролевой игры Baldur’s Gate 2 до генерального директора, занимающегося разработкой таких проектов, как Dragon Age: Inquisition, Mass Effect 3 и Mass Effect: Andromeda. 

В 2018 году Флинн покинул BioWare и, вскоре после этого присоединился к британской технологической компании Improbable, занимающейся разработкой игр и симуляторов в Северной Америке, в которой Аарин и возглавил новое игровое подразделение — Inflexion Games. 

В своем интервью с GamesIndustry.biz Аарин Флинн поделился, что после ухода из BioWare ему не хотелось покидать Эдмонтон, где базируется основное отделение канадской игровой компании. Во многом потому, что в этом городе он живет со своей семьей. В результате чего Аарин выбрал новым местом работы лондонскую Improbable, которая предоставила ему возможность не только остаться в городе, но и открыть там новое подразделение компании.

В качестве генерального менеджера отделения Improbable Флинн занимается развитием облачной платформы SpatialOS и, помимо этого, руководит Inflexion Games, занимающейся разработкой видеоигр.

Что известно о Inflexion Games?

Inflexion Games — инновационная игровая студия, состоящая из ветеранов индустрии и базирующаяся в Эдмонтоне, Канада. Как мы помним, Inflexion Games является дочерним подразделением британской компании Improbable и создает видеоигры, первой из которых является многопользовательская игра на выживание с элементами крафта — Nightingale.

Inflexion Games позиционируют себя как сильную, разнообразную команду, преданную своему делу.

Каждому человеку необходимы место, где можно спокойно отдохнуть и расслабиться, где ему всегда рады. Место, способное привнести радость и веселье в повседневную жизнь, полную забот и тревог, и обладающее возможностью собрать вместе старых и новых друзей, которым есть что рассказать и чем поделиться. Место, от которого не хочется сбегать, лишь возвращаться снова и снова.

Именно с этой целью Inflexion Games разрабатывают свои игры: они стремятся создавать места, миры, способные рассказывать истории, которые могут помочь людям создавать сообщества и обрести смысл жизни, который в свою очередь способен дать людям внутреннюю силу, необходимую им для преодоления многих жизненных препятствий. Inflexion Games разрабатывают игры, потому что те являются самой богатой и динамичной средой, в которой все то, что делают люди, имеет важное значение. Ведь ощущать свою значимость, значит чувствовать себя бессмертным.

Такой посыл несет в себе команда разработчиков Inflexion Games, студия с относительно небольшой, но растущей «сильной, разнообразной командой». Об этом, игровое подразделение Improbable сообщает на своем официальном сайте.

Основными постулатами компании являются:

  • Скромность — Inflexion Games приветствует и принимает все возможные вызовы, осознавая, что рост основывается на открытом, искреннем и уважительном взаимодействии. Компания готова к экспериментам, а в случае неудачи анализирует полученный опыт и принимает установку на рост.
  • Амбиции — Inflexion Games мыслят долгосрочно и устойчиво в своем стремлении вдохновлять аудиторию на уровне студий мирового класса; они стремятся привнести страсть, совершенство и энергию в свои проекты, постепенно наращивая темп роста. 
  • Братство — студия пропагандирует единство, ведь вместе можно достичь гораздо большего, чем поодиночке.
  • Принадлежность — компания принимает тот факт, что все люди разные, с уважением и чуткостью разделяет, доверяет и поддерживает различные точки зрения.

В своем единстве указанные правила формируют особый подход к пользователям, выставляющий игроков на первое место. Inflexion Games прислушиваются к своим игрокам и измеряют успех весельем. Компания поддерживает сообщества игроков и ведет с ними честный и взаимоуважительный диалог.

На данный момент в портфолио студии имеется только один проект, разработка которого ведется сейчас в самом разгаре. Nightingale — первая игра компании, представляющая собой многопользовательскую игру в жанре выживания, действие которой разворачивается в богатом фэнтезийном сеттинге викторианской эпохи с газовыми фонарями.

Вот и вся информация, которой на данный момент можно располагать о разработчиках Соловья.

Что известно о Nightingale?

Итак, настало время поговорить о самой игре.

На церемонии The Game Awards Аарин Флинн представил широкой публике дебютный кинематографический трейлер новой игры, который позволил игрокам оценить мир, созданный Inflexion Games. Nightingale позиционируется как кооперативная игра на выживание с общим миром и элементами крафта, действие которой разворачивается в роскошном фэнтезийном викторианском сеттинге газовых фонарей. 

Трейлер приоткрыл завесу тайны над сюжетом игры, показал бой от первого лица, рубку деревьев, строительство конструкций и другие игровые действия. Помимо прочего, были представлены разнообразные существа, такие как гиганты и жуткие звери, живущие в альтернативных мирах, с которыми можно сражаться при помощи оружия соответствующей эпохи, а также используя тайные технологии. 

Разработчики обещают повторяемый игровой процесс, полные неожиданностей общие разнообразные миры, в которых игроки могут сражаться в одиночку или в команде.

Сюжет и геймплей

Действие Nightingale происходит спустя сотни лет после того, как Фейри впервые официально вступили в контакт с человечеством и оставили магию в руках избранных. Найтингейл — это город, построенный вокруг эпицентра изучения магии, и по совместительству одно из самых сильных магических мест в мире. Оттуда люди начали строить сеть порталов, ведущих в Царства Фейри. 

В начале игры таинственная сеть порталов рушится, и бесчисленное количество путешественников оказывается запертыми в таинственных и опасных мирах. Игроку предстоит взять на себя роль пропавшего без вести Мироходца (Realmwalker) — обычного человека, отрезанного от дома и вынужденного выживать в Царстве Фейри в поисках пути назад в волшебный город Найтингейл. 

Да, люди обладают магией, однако не все так просто… Мистические искусства не покорятся игроку сразу, ведь магия до сих пор считается в мире Nightingale весьма загадочной вещью. Она не является частью повседневной жизни — люди не готовят себе при помощи магии завтрак — это мощная сила, которой владеют немногие. При всем при том у игрока имеется потенциал для ее изучения, но сначала потребуется выяснить, как можно выжить в чужих мирах. 

Работая в одиночку или с другими путешественниками, используя сломанную сеть порталов и пробираясь по лабиринту мистических миров Фейри, герои стремятся достичь поставленной цели — найти путь обратно в город Найтингейл.

Все вышеперечисленное будет происходить в антураже викторианской эпохи.

«Когда мы создавали студию, мы долго думали об альтернативной исторической игре, и нам просто нравилась викторианская эпоха. Идея альтернативной истории — это то, что мы не исследовали в BioWare», — говорит Аарин Флинн. «С самого начала мы знали, что хотим создать замысловатый фэнтезийный сеттинг, столь же богатый и полный истории и жизни, как и все, над чем мы работали в прошлом». 

Разработчики отмечают, что викторианский мир на рубеже XIX века удивительно богат с визуальной точки зрения и позволяет заимствовать идеи из всех видов источников этой эпохи. Указанный период сильно повлиял на дизайн существ, они вдохновлены фольклором прошлого: визуально не выглядят «научно-фантастическими», обладают магическими свойствами, тем самым усиливают ощущение потусторонности царства, в котором те обитают.

Итак, игрокам предстоит путешествовать сквозь порталы по разным биомам, таким как леса, болота и пустыни. Геймплей будет включать в себя исследование открытого мира, создание предметов и сражения, строительство, сельское хозяйство, ориентированные на выживание. Все вышеуказанное можно будет осуществлять в одиночных или общих мирах. Мироходцы смогут объединяться и сотрудничать с другими игроками, чтобы собирать материалы и строить огромные поселения, а также создавать инструменты и оружие для борьбы с монстрами и Фейри, именуемыми «магическими соперниками человечества».

Inflexion Games стремится предоставить игрокам большое пространство выбора, которое кроется в различных игровых аспектах. В Nightingale можно будет играть в одиночку или с друзьями.

Флинн поясняет:

Опыт разработки нарративных игр также повлиял на наше желание не вводить линейное повествование в Nightingale. Предоставление игрокам предпосылки и мира для проживания, позволяет создавать истории, основанные на опыте игрока (или группы игроков).

Свобода исследовать новые и интересные места является ключом к Nightingale. Существует множество различных типов биомов, и каждый из них позволяет решать различные экологические проблемы, а также создавать особенных диких животных и существ, предоставляет пространство и ресурсы, необходимые для строительства базы и структуры, помощь в их приключениях.

Все это очень интерактивно и дает игрокам возможность делать то, что они хотят. В качестве примера Флинн описывает два эпизода из трейлера к игре, позволяющие показать дихотомию, которую представит мир Nightingale:

«Великан наклоняется, чтобы принять дары от игроков. Это один из способов, которым вы можете решить ту встречу. Другой способ, который показан в трейлере позже: несколько игроков сражаются с гигантом, который крушит все вокруг себя. Каждая задача в игре может привести к различным результатам, и каждое решение имеет разные последствия. Для нас было важно, чтобы игроки могли выбирать, как взаимодействовать с существами и окружающей средой. Таким образом, геймплей не всегда должен быть агрессивным». 

«С того момента, как вы создаете свое поместье (ваш первый шаг в игре), мы хотим, чтобы у игроков была большая свобода выбора в том, как получать опыт и развиваться», — говорит Лия Саммерс, директор по производству. «Мы хотим, чтобы игроки могли самовыражаться в царствах Nightingale».

Разработчики заявляют, что выбор игрока является критически важным компонентом Nightingale и он на самом деле будет игрокам предоставлен. Это означает, что в игре не появятся «ложный выбор» или различные варианты решений, которые в конечном итоге приведут к одному и тому же результату для всех игроков. Пользователи смогут сделать выбор, а затем наблюдать как принятое ими решение влияет на мир игры и меняет его.

В основе игры лежит необходимость возвращения в город Найтингейл, но игроки могут не торопиться в стремлении достичь поставленной цели. Флинн заявляет, что если игрок находится в области, которая ему действительно нравится, то нет причин покидать ее — за исключением случая, когда понадобятся новые ресурсы, недоступные в данной локации. Разработчики пытаются втянуть героев в другие локации, рассчитывая на их заинтересованность, но не заставляют делать это насильно.

«Мы хотим передать ощущение необязательности и позволить игрокам находить альтернативные способы взаимодействия и получения выгоды от взаимодействия с существами, с которыми они могут столкнуться», — говорят разработчики.

Что касается самого города, Найтингейл — это лишь часть приключения, а не его финальный пункт. Игроки также будут заниматься и другими вещами, в том числе прохождением квестов, которые могут получить от NPC.

Помимо этого, свобода выбора предоставляется и при создании своего героя. Это означает, что у игроков есть возможность выбора персонажа и его настройки, игрок также сможет внести более детальные изменения в свой гардероб и настроить цветовые конфигурации.

Inflexion Games также обещают, что Nightingale будет иметь надежную систему строительства, позволяющую игроку строить все, от небольших ферм и поместий до крупных деревень и укреплений, модульная конструкция позволит группам игроков строить сложные лагеря, которые понадобятся им для выживания в осадах при нападении крупных существ. 

Одним из немаловажных аспектов игры является бой от первого лица. И здесь Inflexion Games постарались дать игроку достаточно свободы действий — помимо оружия можно будет использовать и магию. При этом разработчики попытались сохранить определенный баланс и не перегружать геймплей боевкой, при столкновении с существами всегда есть возможность мирного исхода (пример с великаном из трейлера). Inflexion Games интересно думать о разнообразии и стратегиях, которые игроки могут использовать в игре.

Когда и на каких платформах выйдет Nightingale?

На данный момент разработчики прилагают все усилия, чтобы выпустить Nightingale в 2022 году. Тестирование игры начнется в первой половине года. Желающие опробовать Nightingale могут зарегистрироваться на сайте www.playnightingale.com. Для этого необходимо заполнить специальную форму, указав адрес электронной почты. Сообщение о старте игрового теста будет выслано письмом на указанный электронный адрес.

Что касается платформ, то в настоящее время Nightingale доступна только для ПК. Возможность выхода Nightingale на консоли пока не обсуждалась.

Добавить комментарий